Повозится придется, везде где есть %artist% и %title% - заменить на соответствующую конструкцию.vovangarm:Дольше получается думать как запилить это же преобразование внутри JS скрипта. Походу тут синтакис не принимает $replace опаратор
Список разделов › foobar2000 › Секреты foobar2000
Повозится придется, везде где есть %artist% и %title% - заменить на соответствующую конструкцию.vovangarm:Дольше получается думать как запилить это же преобразование внутри JS скрипта. Походу тут синтакис не принимает $replace опаратор
 
 

Привет! ..да ставил задачи и искал решение , те не больше тебя)AHAPXICT:Ты, как я понимаю, хорошо знаком с AutoIt?










А у меня с версией указанной по соседству не работает, как и с 26102019.vladj:У меня всё грузит, версию указал рядом в теме несколько минут назад.
Подскажите где найти эту версию?kutuzof:Тоже всё грузит, версия "07112019".
https://hydrogenaud.io/index.php?topic=114686.msg977176#msg977176Softer:Подскажите где найти эту версию?




Спасибо.kutuzof:https://hydrogenaud.io/index.php?topic=114686.msg977176#msg977176
Да, действительно всё заработало.AHAPXICT:Да, картинки уже появились.(видно баг на сайте был - не заплатили вовремя по счетам(не продлили сертификат))
function del_empty_folders(){
    var dir = fso.GetFolder(work_path);
    var e = new Enumerator( dir.SubFolders );
    try {
        for(; !e.atEnd(); e.moveNext() ) {
            var sfolder = fso.GetFolder(e.item() + "\\");
            var i = new Enumerator( sfolder.Files );
            var data = 0;
            for(; !i.atEnd(); i.moveNext() ) {
                var name = i.item().Name;
                if (name.match(/\.(jpg|txt)$/i)) {
                    data++;
                }
            }
            if (e.item().Name.indexOf("_download") < 0 && data == 0){
                fso.deleteFolder(e.item(), true);
            }
        }
    } catch(e) {}
}


var r = {normal: imgPath + "output.png", hover: imgPath + "outputMH.png"};
var s = {normal: imgPath + "output.png", hover: imgPath + "outputMH.png"};
var t = {normal: imgPath + "output.png", hover: imgPath + "outputMH.png"};
var u = {normal: imgPath + "output.png", hover: imgPath + "outputMH.png"};
   
Buttons.DEV = new Button(ww / 2 - 110, 22, 55, 14, r, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/Preferences...")}, "Output");
Buttons.EXT = new Button(ww / 2 - 55, 22, 55, 14, s, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/KS : AudioQuest DragonFly");}, "External");
Buttons.SPEAK = new Button(ww / 2 + 0, 22, 55, 14, t, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/WASAPI (shared) : Speakers (Realtek(R) Audio)");}, "Speaker");
Buttons.HEAD = new Button(ww / 2 + 55, 22, 55, 14, u, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/ASIO : Realtek ASIO");}, "Headphone");
// DarkOne v2.1 Control Panel
// Code by T.P Wang and tedGo
// ==PREPROCESSOR==
// @import "%fb2k_path%themes\DarkOne\Others\WSH Scripts\DO Global Script.js"
// @import "%fb2k_path%themes\DarkOne\Others\WSH Scripts\DO Global Button Script.js"
// ==/PREPROCESSOR==
window.MinWidth = 280;
// ----- CREATE BUTTONS --------------------------------------------
var imgPath = fb.foobarPath + "themes\\DarkOne\\Buttons\\Control\\";
var btn_font = gdi.Font("Tahoma", 12, 0);
var r = {normal: imgPath + "output.png", hover: imgPath + "outputMH.png"};
var s = {normal: imgPath + "output.png", hover: imgPath + "outputMH.png"};
var t = {normal: imgPath + "output.png", hover: imgPath + "outputMH.png"};
var u = {normal: imgPath + "output.png", hover: imgPath + "outputMH.png"};
var rr = {normal: imgPath + "outputMH.png", hover: imgPath + "output.png"};
var ss = {normal: imgPath + "outputMH.png", hover: imgPath + "output.png"};
var tt = {normal: imgPath + "outputMH.png", hover: imgPath + "output.png"};
var uu = {normal: imgPath + "outputMH.png", hover: imgPath + "output.png"};
//var bfont = gdi.Font("calibri", 16, 0);
//var last_fm = utils.CheckComponent("foo_lastfm_radio",false);
    
Buttons.DEV = new Button(ww / 2 - 110, 22, 55, 14, r, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/Preferences...")}, "Output");
//Buttons.EXT = new Button(ww / 2 - 55, 22, 55, 14, s, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/KS : AudioQuest DragonFly");}, "External");
//Buttons.SPEAK = new Button(ww / 2 + 0, 22, 55, 14, t, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/WASAPI (shared) : Speakers (Realtek(R) Audio)");}, "Speaker");
//Buttons.HEAD = new Button(ww / 2 + 55, 22, 55, 14, u, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/ASIO : Realtek ASIO");}, "Headphone");
function createHEADButton(){
    ww = window.Width;  
        return new Button(ww / 2 + 55, 22, 55, 14, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/ASIO : Realtek ASIO") ? uu: u, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/ASIO : Realtek ASIO");}, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/ASIO : Realtek ASIO") ? "Reset Headphone" : "Headphone"); 
        return new Button(ww / 2 + 0, 22, 55, 14, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/WASAPI (shared) : Speakers (Realtek(R) Audio)") ? t : tt, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/WASAPI (shared) : Speakers (Realtek(R) Audio)");}, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/WASAPI (shared) : Speakers (Realtek(R) Audio)") ? "Reset Speacker" : "Speacker"); 
        return new Button(ww / 2 - 55, 22, 55, 14, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/KS : AudioQuest DragonFly") ? s : ss, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/KS : AudioQuest DragonFly");}, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/KS : AudioQuest DragonFly") ? "Reset External" : "External"); 
}
Buttons.HEAD = createHEADButton();
function createSPEAKButton(){
    ww = window.Width;  
        return new Button(ww / 2 + 0, 22, 55, 14, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/WASAPI (shared) : Speakers (Realtek(R) Audio)") ? tt : t, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/WASAPI (shared) : Speakers (Realtek(R) Audio)");}, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/WASAPI (shared) : Speakers (Realtek(R) Audio)") ? "Reset Speacker" : "Speacker");
        return new Button(ww / 2 + 55, 22, 55, 14, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/ASIO : Realtek ASIO") ? u : uu, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/ASIO : Realtek ASIO");}, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/ASIO : Realtek ASIO") ? "Reset Headphone" : "Headphone");
        return new Button(ww / 2 - 55, 22, 55, 14, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/KS : AudioQuest DragonFly") ? s : ss, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/KS : AudioQuest DragonFly");}, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/KS : AudioQuest DragonFly") ? "Reset External" : "External");
}
Buttons.SPEAK = createSPEAKButton();
function createEXTButton(){
    ww = window.Width;  
        return new Button(ww / 2 - 55, 22, 55, 14, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/KS : AudioQuest DragonFly") ? ss : s, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/KS : AudioQuest DragonFly");}, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/KS : AudioQuest DragonFly") ? "Reset External" : "External");
        return new Button(ww / 2 + 55, 22, 55, 14, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/ASIO : Realtek ASIO") ? u : uu, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/ASIO : Realtek ASIO");}, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/ASIO : Realtek ASIO") ? "Reset Headphone" : "Headphone");
        return new Button(ww / 2 + 0, 22, 55, 14, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/WASAPI (shared) : Speakers (Realtek(R) Audio)") ? t : tt, function(){fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/WASAPI (shared) : Speakers (Realtek(R) Audio)");}, fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/WASAPI (shared) : Speakers (Realtek(R) Audio)") ? "Reset Speacker" : "Speacker");
}
Buttons.EXT = createEXTButton();
// ----- DRAW ------------------------------------------------------
function on_paint(gr) {
   //var tfive = last_fm ? "LAST.FM" : "location";
   gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, ui_backcol);
   //gr.FillGradRect(0, 0, ww, wh, 90, RGBA(151, 180, 202, 128), 0);
   buttonsDraw(gr);
      var x2 = ww / 2 - 110;
      var x3 = ww / 2 - 55;
      var x4 = ww / 2 + 0;
      var x5 = ww / 2 + 55;
    
    gr.GdiDrawText("Output", btn_font, ui_btntxtcol, x2, 06, 55, 12, 33);
    gr.GdiDrawText("External", btn_font, ui_btntxtcol, x3, 06, 55, 12, 33);
    gr.GdiDrawText("Speaker", btn_font, ui_btntxtcol, x4, 06, 55, 12, 33);
   gr.GdiDrawText(" Head Ph.", btn_font, ui_btntxtcol, x5, 06, 55, 12, 33);
}
// ----- EVENTS ----------------------------------------------------
function on_size() {
   ww = window.Width;
   wh = window.Height;
        Buttons.DEV.changePos(ww / 2 - 110, 22, 55, 14);
      Buttons.DEV.alterImage(r);
      Buttons.EXT.changePos(ww / 2 - 55, 22, 55, 14);
//      Buttons.EXT.alterImage(s);
      Buttons.SPEAK.changePos(ww / 2 + 0, 22, 55, 14);
//      Buttons.SPEAK.alterImage(t);
      Buttons.HEAD.changePos(ww / 2 + 55, 22, 55, 14);
//      Buttons.HEAD.alterImage(u);
   } 
      
function on_Output_Device(HEAD) {
Buttons.HEAD = createHEADButton();
   Buttons.HEAD.repaint();
}
      
function on_Output_Device(SPEAK) {
    Buttons.SPEAK = createSPEAKButton();
   Buttons.SPEAK.repaint();
}
      
function on_Output_Device(EXT) {
   Buttons.EXT = createEXTButton();
   Buttons.EXT.repaint();
}






Вернуться в Секреты foobar2000