Список разделов › foobar2000 › Плагины
Это было раньше со скриптом Album Art,поменял всё заработалоTheQwertiest:Можно попробовать поменять строку 175:
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
if (result.image) {
на
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
if (result.image && panel.metadb) {


В том то и дело, на скрине у вас всё верно. На чистом Foobar2000 всё работает.SergPuh.68:Теперь нужно что то поменять в JScommon.js я так думаю
При воспроизведении и если в настройках стоит Backgroung Wallpaper---Enable---Playing Album CoverSergPuh.68:При выполнении команды: File->Open... происходит crash скрипта "JS Smooth Playlist Manager" Spider Monkey Panel v1.3.1 [18.07.2020]


953 строкаSergPuh.68:При воспроизведении и если в настройках стоит Backgroung Wallpaper---Enable---Playing Album Cover











 Есть интерес к всем вашим скриптам начиная с buttons на SPM.
 Есть интерес к всем вашим скриптам начиная с buttons на SPM. 

Следующий, только сначала надо разобраться, что я там написал.kutuzof:properties
Что имеется в виду.Aliado_71:buttons на SPM



Если эти, тогдаAliado_71:кнопки playbac
window.DefineScript('playback buttons', {author:'kgena_ua'});
function RGB(r,g,b) { return (0xff000000|(r<<16)|(g<<8)|(b)); }
var font = gdi.Font("Arial",10,0);
var ww, wh;
DT_LEFT = 0x00000000;
DT_WORD_ELLIPSIS = 0x00040000;
MF_ENABLED = 0x00000000;   
MF_GRAYED = 0x00000001;
MF_SEPARATOR = 0x00000800;
IDC_HAND = 32649;
IDC_ARROW = 32512;
ColorTypeCUI = { background: 3,};
var bgcolor;
function get_color(){ 
    if (window.InstanceType == 0){                     
        bgcolor = window.GetColourCUI(ColorTypeCUI.background);                     
    } else if (window.InstanceType == 1){                      
        bgcolor = window.GetColourDUI(ColorTypeDUI.background);                     
    }   
}
                     
get_color();                     
                     
function on_colors_changed(){                     
    get_color();                     
}
var img_path = fb.ProfilePath + "\\maybe\\textures\\buttons\\";
var b = 5;
var b_x = [];
var b_y;
var b_w = 26;
var b_this, b_this_old;
var b_hover_state = [], b_hover_alpha = [];
var b_down_state = [], b_down_alpha = [];
var b_timer_started = false;
var b_state = [];
check_b_state();
var om_mouse = false;
var lbtn_down = false;
var bt = [
    image("_bt.png"),
    image("_bt_blank.png"),
    image("_bt_d.png"),
];
var btn_on = [
    image("stop_on.png"),
    image("pause_on.png"),
    image("previous_on.png"),
    image("play_on.png"),
    image("next_on.png")
];
var btn_is = [
    image("stop_is.png"),
    image("pause_is.png"),
    image("previous_is.png"),
    image("play_is.png"),
    image("next_is.png")
];
function image(i) {
    return gdi.Image(img_path + i);
}
function on_paint(gr) {
    !window.IsTransparent && gr.FillSolidRect(0, 0, ww, wh, bgcolor);
   
    for (var i = 0; i < b; i++) {
        img = b_this == i && lbtn_down ? bt[2] : "";  
        img && gr.DrawImage( img, b_x[i], b_y, b_w, b_w, 0, 0, b_w, b_w, 0, 255);
    }
    for (var i = 0; i < b; i++) {
        img = btn_on[i];
        img && gr.DrawImage( img, b_x[i], b_y, b_w, b_w, 0, 0, b_w, b_w, 0, 100);
        
        img = btn_on[i];
        img && gr.DrawImage( img, b_x[i], b_y, b_w, b_w, 0, 0, b_w, b_w, 0, b_hover_alpha[i]);
        
        img = btn_is[i];
        img && gr.DrawImage( img, b_x[i], b_y, b_w, b_w, 0, 0, b_w, b_w, 0, b_down_alpha[i]);
    }
}
function on_mouse_lbtn_up(x, y) {
    if (mouse_on_b(x, y) == 0) fb.Stop();
    if (mouse_on_b(x, y) == 1) fb.Pause();
    if (mouse_on_b(x, y) == 2) fb.Prev();
    if (mouse_on_b(x, y) == 3) fb.Play();
    if (mouse_on_b(x, y) == 4) fb.Next();
    
    button_up_change_state();
    lbtn_down = false;
}
function on_mouse_lbtn_down(x, y) {
    button_down_change_state(x, y);
    lbtn_down = true;
}
function on_mouse_move(x, y) {
    om_mouse = true;
    button_change_state(x, y); 
    window.SetCursor(IDC_HAND);
}
function on_mouse_leave() {   
    om_mouse = false;
    button_leave_change_state();
    window.SetCursor(IDC_ARROW);
}
function on_mouse_rbtn_up (x, y){   
    if (mouse_on_b(x, y) >= 0) return true;
   
    var _menu = window.CreatePopupMenu();
    _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 20, "Properties");
    _menu.AppendMenuItem(MF_ENABLED, 30, "Configure ...");
    ret = _menu.TrackPopupMenu(x + 20, y - 20);   ;   
    if (ret == 0) return;
        
    switch (ret) {   
    case 10:
        try {
            window.Reload();   
        } catch(e) {};
        break;   
    case 20:
        window.ShowProperties();
        break;    
    case 30:
        window.ShowConfigure();      
        break;
    }
    return true;
}
// *************  
function on_size(){
    ww = window.Width;   
    wh = window.Height;
    button_dim();
}
function on_playback_starting(){
    check_b_state();
}
function on_playback_pause(state) {
    check_b_state();
}
function on_playback_stop(reason) {
    if (reason == 1) fb.Stop();
    check_b_state();
}
// ************* check buttons state
function check_b_state() {
    b_state = [];
    
    playback_state = fb.IsPaused ? 1 : fb.IsPlaying ? 3 : 0;
    
    for (var i = 0; i < b; i++) {
        b_state[playback_state] = 1;
    }
    
    for (var i = 0; i < b; i++) {
        b_down_state[i] = b_state[i];
        if (b_state[i] != 1) {
            b_down_state[i] = 0;
        }
    }
    
    if (!b_timer_started) button_alpha_timer();
}
// *************  buttons
function button_down_change_state(x, y) {
    b_this = mouse_on_b(x, y)
    b_down_state[b_this] = 1;
}
function button_up_change_state() {
    for (var i in b_down_state) {
        b_down_state[i] = 0;
    }
    check_b_state();
}
function button_change_state(x, y) {
    if (!b_timer_started) button_alpha_timer();
    for (var i in b_x) {
        b_hover_state[i] = 0;
        b_this = mouse_on_b(x, y);
        b_hover_state[b_this] = 1;
    }
}
function button_leave_change_state() {   
    for (var i in b_hover_state) {
        if (b_hover_state[i] != 0) {
            b_hover_state[i] = 0;
        }
    }
}
function button_alpha_timer() {
    b_timer_started = true;
    var hover_on_step = 51;
    var hover_off_step = 15; //15
    var down_on_step = 51;  
    var down_off_step = 5;
    
    b_timer = window.SetInterval(function() {
        for (var i = 0; i < b; i++) {
            if (!b_hover_alpha[i]) b_hover_alpha[i] = 0;
            if (!b_down_alpha[i]) b_down_alpha[i] = 0;
            
            switch (b_hover_state[i]) {
            case 0:
                b_hover_alpha[i] = Math.max(0, b_hover_alpha[i] -= hover_off_step);
                break;
            case 1:
                b_hover_alpha[i]= Math.min(255, b_hover_alpha[i] += hover_on_step);
                break;
            }
        
            switch (b_down_state[i]) {
            case 0:
                b_down_alpha[i] = Math.max(0, b_down_alpha[i] -= down_off_step);
                break;
            case 1:
                b_down_alpha[i]= Math.min(255, b_down_alpha[i] += down_on_step);
                break;
            }
            window.Repaint(); 
        }
        if (!om_mouse){
            var tmp_off = [];
            var tmp_on = [];
            for(var i = 0; i < b_down_alpha.length; i++) {
                if (b_state[i] != 1) tmp_off.push(b_down_alpha[i]);
                if (b_state[i] == 1) tmp_on.push(b_down_alpha[i]);
            }
            
            if (Math.max.apply(null, b_hover_alpha) <= 0
                && Math.max.apply(null, tmp_off) <= 0
                && Math.min.apply(null, tmp_on) >= 255){
                b_timer_started = false;
                window.ClearInterval(b_timer);
            }
        }
    }, 30);
}
function button_dim() {
    b_x = [];
    bw = ww / (b + 1);
    for (var i = 1; i <= b; i++) {
        b_x.push(Math.round( bw * i - b_w / 2 ));
    }
    b_y = (wh - b_w) / 2;
}
function mouse_on_b(x, y){
    for (var i in b_x) {
        if (x >= b_x[i] && x <= b_x[i] + b_w && y >= b_y && y <= b_y + b_w) return i;
    }
}
 ). Если свой размер, тогда в строке 39 нужно подправить.
 ). Если свой размер, тогда в строке 39 нужно подправить.

 Спасибо! то что нужно. А playback order нет случайно скрипта?
  Спасибо! то что нужно. А playback order нет случайно скрипта?  

Не делал.Aliado_71:playback order



